Главная \ Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

АвтоIQСервис  производит диагностику и ремонт тормозной системы автомобилей

Специалисты АвтоIQСервис   производят все виды работ по ремонту и  замене элементов тормозной системы автомобиля в Минске. При этом используются только качественные комплектующие, современное оборудование.
Ниже приведены цены на некоторые виды работ по ремонту тормозной системы:

Замена колодок (перед)..................................... от 20,00 руб.
Замена колодок (зад)......................................... от 30,00 руб.
Замена колодок (зад с электро-ручником)...... от 35,00 руб.
Замена барабанных колодок (зад)................... от 40,00 руб.
Замена тормозных дисков................................. от 40,00 руб.
Замена тормозных барабанов.......................... от 30,00 руб.
Профилактика суппортов (направляющие).... от 15,00 руб.
Замена ремкомплекта суппортов (перед)....... от 35,00 руб.
Замена ремкомплекта суппортов (зад)........... от 40,00 руб.
Регулировка тросов ручника............................ от 5,00 руб.
Замена тормозных трубок................................ от 10,00 руб.
Замена тормозных шлангов............................. от 10,00 руб.
Замена главного тормозного цилиндра........... от 50,00 руб.
Замена рабочего тормозного цилиндра.......... от 20,00 руб.
Прокачка тормозов (одно колесо).................... от 5,00 руб.
Замена тормозной жидкости (работа)............ от 15,00 руб.
Замена датчика ABS.......................................... от 10,00 руб.

Важно! срок службы изделий напрямую зависит от условий, в которых они используются.

Задать любые вопросы, касающиеся определения стоимости работ по ремонту тормозной системы  , а также стоимости запасных частей, расходных материалов, Вы можете по телефонам:


+375 29 344 41 42
+375 29 111 41 42


или отправив нам сообщение:

Основными признаки неисправностей тормозной системы:

  • увеличенный свободный ход педали;
  • низкая эффективность торможения;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • неравномерность тормозных усилий;
  • подклинивание суппортов;
  • сильный нагрев тормозных дисков и барабанов;
  • скрип, стук либо биение руля при торможении.

 Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Яндекс.Метрика